Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Corporate culture is the pervasive values, beliefs and attitudes that characterize a company and guide its practices.
To some extent, a companys internal culture may be articulated in its mission statement or vision statement. Elements of corporate culture include a companys physical environment, human resources practices and the staff itself. Corporate culture is also reflected in the degree of emphasis placed on various defining elements such as hierarchy, process, innovation, competition, community involvement and social engagement. A corporate culture that reflects the broader culture is usually more successful than one that is at odds with it. As such, it is an essential component in any businesss ultimate success or failure. Every company has a culture—but not all cultures or aspects of them help a company reach its goals. Let’s discuss the components and types of corporate culture! All Welcome to participate on Wednesday, October 26 at 7 pm.
Корпоративная культура — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации. Культура всегда есть, другое дело, что культура бывает мешающая, а бывает помогающая. Варианты культур — самые разные, есть культура аппарата, есть культура команды. Сильная корпоративная культура, формирующая главные ценности организации, прямо влияет на ее стабильность и эффективность. Обсуждение феномена корпоративной культуры в настоящее время приобрело актуальность. На этой почве возникает множество вопросов: Зачем она нужна и нужна ли вообще? Где должны проходить границы КК и начинаться индивидуальность? Какую цель преследует корпоративная культура? Сторонники и противники КК находятся в постоянных прениях по этим вопросам. Давайте обсудим! Приходите в Среду 26 Октября в 19.00.