Творчество Шекспира, о котором мы говорили две встречи подряд, — это своего рода водораздел в истории британского театра; может возникнуть ложное впечатление, мол, до Шекспира не было ничего, потом с британской драматургией случилось чудо в лице Барда, а после него стало «уже не то». Такая точка зрения, думается нам, не жизнеспособна. Существует, конечно, количественный перевес, потому что Шекспир — это примерно половина репертуара британских театров, а вторая половина — это всё остальное. Тем не менее, половина — всё равно не мало, и мы можем смело сказать, что на Шекспире ничего не закончилось.
На четвертой лекции цикла «Present laughter: британский театр 2010-х годов» мы немного поговорим о том, каких «пост-шекспировских» драматургов (от Голдсмита до Пинтера) ставят британские режиссёры, но большую часть времени отведём знакомству с современными драматургами — Аланом Беннеттом, Томом Стоппардом, Дэвидом Хэа, Фиби Уоллер-Бридж, Клинтом Дайером, Джеймсом Грэмом, Люси Кирквуд, Эми Берримэн. Выясним, о чём они пишут, кто из них особенно популярен и почему, и разберём пьесы о королях прошлого и о женщинах в политике настоящего, о семейных проблемах и о неидеальных людях, которые совершают ошибки, но очень пытаются стать счастливыми.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.