Если мы посмотрим на человека с РАС, как на человека, прежде всего, то мы вынуждены будем признать за ним право на реализацию его базовых человеческих потребностей. При этом способы предъявления этих потребностей у него чаще всего не нормативны, в связи с чем, не всегда распознаются окружающими. Стойкое нарушение взаимодействия и взаимопонимания с ближним окружением в норме ведет к появлению травмы. Тоже самое происходит и с ребенком с РАС. Различие в том, что, как правило этот аспект вторичного дефекта не учитывается. В лекции мы рассмотрим ряд базовых причин травмы в контексте ребенка с РАС и наметим пути выхода из нее.
Подробнее с данной концепцией можно ознакомится в статье Афонина А.Б. «Аутизм как скрытая травма» в сборнике статей «Дети в душевной беде. Травмапедагогика». Германо-Российский Социальный Форум в рамках Форума «Петербургский диалог». Москва 2020.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.