Лоббизм является частью политической культуры и важнейшим элементом в процессе принятия решений в США. Степень влияния групп интересов и лоббистов в современной Америке трудно переоценить. Корпорации и некоммерческие организации ежегодно тратят миллиарды долларов на продвижение своих интересов в Вашингтоне, они проводят публичные и медийные кампании, поддерживают кандидатов на выборах различных уровней, через лоббистские цепочки на американскую политику оказывают влияние международный бизнес и отдельные государства.
На лекции мы рассмотрим:
Лектор: Павел Каневский – кандидат политических наук, доцент кафедры политологии и социологии политических процессов социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
(Фото: nytimes.com)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.